+7 812 317 77 90
Пн-Пт с 10.00 до 20.00
Клуб Доставка Оплата Помощь Контакты

Обмен и возврат

Обмен и возврат продовольственных товаров надлежащего качества

Продовольственные товары надлежащего качества всех видов и наименований во всех случаях не подлежат обмену и/или возврату, поскольку данная операция не предусмотрена нормами действующего законодательства.

Обмен и возврат непродовольственных товаров надлежащего качества

В случаях, когда непродовольственный товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи и после передачи в течение 14 (четырнадцати) дней. 

Для этого необходимо, чтобы: 

  • Товар не был в употреблении
  • Были сохранены его потребительские свойства: товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек. 
  • Товар является товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов, механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

При несоблюдении данных условий обмен товара или возврат денежных средств не производится. 

Стоимость доставки товара от продавца потребителю в случае возврата товара надлежащего качества не возмещается. Возврат уплаченных потребителем за товар денежных средств осуществляется за минусом расходов продавца на возврат товара от потребителя.

Для обмена или возврата непродовольственного товара надлежащего качества покупатель обязан уведомить продавца, отправив письмо на электронный адрес info@aksiomasporta.ru в течение 14 дней после принятия товара, не считая дня его покупки.

Обмен и возврат непродовольственных товаров ненадлежащего качества

При получении товара ненадлежащего качества, а также при обнаружении скрытых производственных дефектов, приведших к невозможности использования товара по прямому назначению, обмен товара или возврат денежных средств покупателю производится на основании письменного заявления покупателя, отправленного на электронную почту info@aksiomasporta.ru

Продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

Если на складе в момент предъявления требования о замене товара отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Претензии принимаются в течение 14 дней с момента покупки, не считая дня покупки. Обмен товара или возврат денежных средств осуществляются не позднее 7 дней с даты обращения потребителя в интернет магазин и при предъявлении товара.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.